Работаю в компании более 10 лет. У меня было много прекрасных профессиональных наставников. Но чаще всего вспоминаю первого — Королёва Артура, кладовщика-отборщика Тульского РЦ. У нас были доверительные и в то же время уважительные отношения. Я даже в шутку называл его «отцом». Он привил мне ответственное отношение к работе и научил всем ее тонкостям.
Второй наставник — ОДО МК Малинин Артем. Он увидел мой потенциал и поддержал на стадии вступления в должность директора группы МК.
Все наставники искренне верили в мои силы, всегда давали обратную связь и личным примером демонстрировали отношение к работе и компании. Я перенял от них ответственный подход к обязанностям, стиль управления, нацеленность на результат и лояльность к компании.
Наставничество позволяет всесторонне развивать сотрудников и готовить для дальнейшего карьерного роста.
Моя карьера в Магните начиналась с должности «Товаровед» магазина «У дома». Каждый мой наставник был профессионалом своего дела. Я высоко ценила их настойчивость, смелость и профессиональные навыки. Например, качественный анализ показателей, умение быть лидером для команды. Наставники научили меня не бояться ставить амбициозные цели и идти к ним во что бы то ни стало.
Наставники «создают» будущее компании. Они всегда развиваются, следят за инновациями и нововведениями.
Я начинал карьеру в Магните с продавца и прошел все ступени карьерного роста. У меня были очень опытные наставники. Благодаря им я научился быть гибким, целеустремленным, рассматривать проблематику под микроскопом с разных ракурсов и концентрироваться на решении задачи. Сейчас мой наставник – Алексей Крахин, операционный директор округа БФ.
Наставничество укрепляет имидж компании, повышает вовлеченность и лояльность сотрудников. Культура преемственности повышает экспертность и производительность, формирует правильную атмосферу в коллективе. Наставники просто необходимы новичку, чтобы познакомиться с корпоративными стандартами и плавно войти в должность.
Мне повезло поработать в трёх сильных командах: Приволжского, Южного и Центрального округов, где наставниками были руководители. У них я научился брать ответственность, критически мыслить, задавать правильные вопросы себе и другим, договариваться, искать креативные решения задач.
Всем действующим и будущим наставникам желаю искренне верить в силы своего подопечного.
Я начинал в 2008 году с кладовщика-cборщика в Славянском распределительном центре. Наставником был Сергей Королев. Он очень чётко и корректно ставил задачи, с ним было комфортно вливаться в работу без лишнего стресса. Здорово чувствовать, что можешь даже больше, чем думаешь. Благодаря наставнику я научился формировать команду и раскрывать таланты сотрудников.
У наставника масса преимуществ: саморазвитие, возможность вступить в кадровый резерв, проявить свои лидерские качества. В подразделении наставничество снижает текучесть сотрудников и потери, увеличивает производительность.
За 15 лет работы в компании я прошел путь по рядовым и руководящим позициям — слотчик, приемщик, старший диспетчер, руководитель сектора, начальник отдела, руководитель службы.
Каждый из наставников внес вклад в мое личностное и профессиональное развитие. Сейчас мой наставник — Алексей Мухомадеев, директор РЦ. Всесторонняя поддержка наставника, способность устанавливать доверительные отношения помогают мне расти и развиваться.
Благодаря наставнику я научился не избегать проблемы, а преодолевать их, брать ответственность за свои действия и в целом качественно и своевременно выполнять свои обязанности.
Когда я пришла в компанию на должность товароведа, моим наставником была Ирина Жогова, старший товаровед РЦ Иваново. Она с первых дней помогала мне разбираться в сути и тонкостях работы. Ее экспертность, умение делегировать полномочия помогали мне профессионально расти и развиваться. Я научилась грамотно планировать работу, правильно и быстро действовать в критических ситуациях.
Благодарю Ирину за совместную работу, которая привела меня к моей сегодняшней должности.
Работу в компании начал с оператора линии. Меня сопровождали наставники, у каждого из них я учусь до сих пор. Они и сегодня участвуют в моем профессиональном развитии.
Так Андрей Владимирович Богданов научил ведению рабочих процессов. Он всегда говорил, что управлять ими необходимо, но нужно и отпускать некоторые моменты, давать сотрудникам возможность самостоятельно принимать решения, проявлять себя.
У Арсения Сергеевича Иванова я научился вникать в детали каждого вопроса. Сергей Викторович Шалкеев показал модель управления персоналом. Спасибо моим учителям за поддержку и конструктивную критику.